Четвер, 25.04.2024, 00:47





  



Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player


Календарь
«  Квітень 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наші ПАРТНЕРИ





Наші КЛІЄНТИ








Новини рекламної галузі

 


На Украине снова взялись за рекламу вдоль дорог

 

 Госкомпредпринимательства согласовало законопроект, ограничивающий размещение рекламоносителей. Автором законопроекта является Укравтодор.

 Предлагается запретить рекламные щиты впритык к международным трассам, над проезжей частью, на опорах дорожных знаков и освещения, в зонах транспортных развязок и мостов, а также в местах концентрации ДТП. В населенных пунктах рекламу можно будет ставить не ближе чем в 50 метрах от остановок, перекрестков, развязок, мостов и т.д., за их пределами - не ближе чем в 150 метрах.

 «Постепенно строим европейскую страну. Вот наводим порядок с рекламными щитами на дорогах, - сообщил глава Госкомпредпринимательства Михаил Бродский в своем блоге. - Рекламисты, правда, были против. Но ведь кроме них есть ещё 46 миллионов украинских граждан. Плюс туристы...Считаю, что законопроект правильный. Я всегда выступал за то, чтобы максимально убрать рекламу возле дорог. В Европе вы не увидите, как у нас, рекламные щиты на каждом шагу. Они отвлекают водителя и приводят к дополнительным жертвам. Уверен, правительство наведет и в этой сфере порядок».

Законопроектом предусмотрено, что вне населенных пунктов рекламные щиты могут устанавливаться на расстоянии не менее 10 метров от края проезжей части. Сегодня это расстояние вдвое меньше.

 Как сообщает пресс-служба Госкомпредпринимательства, уже выданные разрешения на размещение рекламы предлагается оставить в силе до истечения срока их действия.

 Проект Государственной службы автомобильных дорог Украины был подготовлен еще в 2009 году. Год назад правительство Тимошенко согласовало законопроект, ограничивающий размещение рекламы вблизи трасс общего пользования и дорог международного значения.

Рекламисты отнеслись к идее резко негативно. По их подсчетам, с новым законом 75 тыс. из 80 тыс. рекламных конструкций не будут соответствовать нормам. Также, по оценке специалистов, рекламные щиты стоят на скромном 17-м месте в списке причин аварий.

 sostav.ua

 

 

В Киеве штрафуют за нелегальную расклейку рекламы

 

Главное управление контроля за благоустройством Киева совместно с представителями профильных управлений, коммунальных служб и правоохранительных органов проводят рейды для выявления фактов несанкционированного расклеивания рекламных объявлений и затем наказывают нарушителей. Об этом сообщает Киевская городская государственная администрация (КГГА).

 По словам представителей КГГА, больше всего страдают от объявлений опоры освещения, остановки общественного транспорта и здания, которые состоят на балансе коммунальных предприятий города.

 Начальник Главного управления контроля за благоустройством Сергей Садовой рассказывает, что городские службы ежедневно осуществляют работы по очистке элементов благоустройства, но уже на следующий день на тех же местах появляются новые объявления.

 "Обычно, это частные предприниматели и коммерческие структуры, которые рекламируют свои услуги. Ежедневно мы выявляем нарушителей, которые расклеивают объявление и составляем административные протоколы со штрафом от 1 тыс. 360 грн. до 1 тыс. 700 грн. У нас налажено сотрудничество с правоохранительными органами, они нам помогают установить нарушителя по номеру телефона и, соответственно, принять меры административного воздействия", – отметил Сергей Садовой.

 Так в 2010 году работниками Главного управления контроля за благоустройством выписано 1 тыс. 230 предписаний на устранение нарушений и составлено 145 административных протоколов. С начала 2011 года уже выписано 250 предписаний и составлено 82 административные протокола.

 biz.liga.net

 

 

Радио упростило цены

 

Две крупнейшие радиогруппы «Тавр» и «Украинский Медиа Холдинг», которые охватывают около 60% слушателей, отказываются от практики завышенных прайсов и больших скидок. Теперь радиостанции предложат клиентам упрощенную систему ценообразования с максимальной инфляцией 15% и максимальной скидкой 20%. Упрощенная система продаж может помочь радио увеличить доходы, ведь до сих пор рекламодатели игнорировали радио из-за неясности принципов размещения, отмечают участники рынка.

 Плюс минус

 Рынок радиорекламы консолидируется и вырабатывает единый подход к ценообразованию. Две крупнейшие радиогруппы «Тавр» (радиостанции "Русское радио", "Хит FM", Kiss FM, "Радио Рокс") и "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ; "Авторадио", "Европа Плюс", «Ретро ФМ», "Радио Динамо", "Наше радио", NRJ) заявили об отказе от завышенных прайсов и больших скидок, зафиксировав максимальную фактическую инфляцию на уровне 15%, а максимальную скидку - на уровне 20%.

 До сих пор ценообразование в радио происходило на основании прас листов с завышенной стоимостью рекламы. «Цена в прайс листе могла превышать фактическую в два - три раза», - говорит председатель наблюдательного совета Business Radio Group ("Шансон", "Шарманка", "Music Радио") Анатолий Евтухов. При этом скидки также могли быть значительными. «Большинство рекламодателей выражали недоверие такой системе, говорили, что у нас или с прайсом что-то не так, или с продуктом», - говорит председатель правления "Тавр Медиа" Игорь Чернышов.

"Поступлениям рекламных доходов на радио вредит непрозрачная система продаж, сложная система личных договоренностей, бонусов, личных прайсовых скидок, ситуативное определение инфляции. Мы решили объединить наши усилия, чтобы сделать рынок более цивилизованным",-- поясняет инициативу руководитель радиогруппы УМХ Валентин Резниченко.

 Только плюс

 Первой переход на упрощенную систему ценообразование совершила Business Radio Group, отмечает президент медиабаинговой компании «ОРТ Медиа» Петр Куркчи. «Остальные последовали этой инициативе, увидев позитивные тенденции», - говорит он, добавляя: что в ближайшее время ценовую политику планируют изменить также «Люкс ФМ» и «Гала радио».

Благодаря этому шагу радиостанции рассчитывают увеличить свои доходы. «Если мы сможем нарастить оборот за счет понятого прайса хотя бы на 5%, это уже будет хорошо», - говорит господин Чернышов. «Для ряда рекламодателей, например, автопроизводителей, радио остается важным медианосителем. Более прозрачная система продаж действительно может помочь радио увеличить долю в медиабюджетах, которая сей час не превышает 2%», - соглашается директор агентства Optimum Media Виталий Матвеев.

 sostav.ua

 

 

Чиновники вопреки экспертному мнению одобрили рекламные рубрики в украинских газетах

 

Институт массовой информации обратился в Госпотребстандарт, указав на возможное нарушение изданиями Факты и Сегодня закона О рекламе. Чиновники в ответе медиаэкспертам указали, что размещение рекламных статей в специальных рубриках не является нарушением.

 Эксперты ИМИ провели мониторинг печатных СМИ и обнаружили, что некоторые издания, в частности, Сегодня и Факты, публикуют рекламные статьи в специальных рубриках, и только на последней странице указывают, что эти рубрики являются рекламными.

 Так, Сегодня использует для таких публикаций рубрики Открытое письмо, Спонсор рубрики, Новости компаний и PR, а Факты - Будьте здоровы или Полезно знать для материалов о медицинских компаниях, Клуб потребителя - для бытовой техники и Предвыборные страсти - для политических материалов.

 По словам юриста ИМИ Романа Головенко, закон предусматривает только два варианта рекламной маркировки - "реклама" или "на правах рекламы". И даже если газета указывает на рекламный характер публикаций в этих рубриках на последней странице, это не является правомерным, считает юрист.

 Однако в выводе Государственного комитета по вопросам технического регулирования и потребительской политики говорится, что законом не запрещается разделение рекламных рубрик на группы, а указание того, что они являются рекламными, может размещаться на последней странице выпусков издания.

korrespondent.net



                          
Сайт розроблено та створено РА "Світ реклами"