Вівторок, 07.05.2024, 00:55





  











ФОРУМ
про рекламу


[ Нові повідомлення · Учасники · Правила форуму · Пошук · RSS ]
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Форум » ФОРУМ про рекламу » АНТИрейтинг » SMS - СПАМ
SMS - СПАМ
RostorguevДата: П`ятниця, 11.03.2011, 12:53 | Сообщение # 1
Ранг 2
Группа: Адміністратори
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
«Ашан», службы такси «Джаз», «Ого», «Экстра-такси» и «Эвакуатор» попали в список sms-cпамеров

11 марта 2011 г.

Эти компании занесены в черный список злостных нарушителей принципов Кодекса мобильного маркетинга, созданного Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ).

Названные компании рассылают sms-сообщения без получения предварительного согласия абонента. Компания «Ашан» даже отказалась удалить с базы рассылки номер телефона абонента, пожаловавшегося в УАДМ на sms-спам, а службы такси и «Эвакуатор» и вовсе умышленно скрывают свое местонахождение, что препятствует юридическому урегулированию претензий абонентов касательно sms-спама от данных компаний.

По мнению юристов УАДМ, эти компании нарушили не только принципы Кодекса мобильного маркетинга, но и законодательство Украины по защите персональных данных и прав потребителей.

Справка:
Кодекс мобильного маркетинга – документ, содержащий свод правил по самоограничению при проведении маркетинговых активностей с использованием инструментов мобильного маркетинга, созданный Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ).

Кодекс мобильного маркетинга построен на симбиозе требований действующего законодательства Украины (Законов Украины «О защите персональных данных», «О защите прав потребителей» и «Об информации») и – что немаловажно – здравого смысла.

Цель Кодекса – сбережение доверия потребителей к мобильному маркетингу (в частности sms-рассылкам) как эффективному инструменту коммуникации с потребителями.

Кодекс подписали 23 компании украинского рынка, в том числе ведущие операторы мобильной связи – «Киевстар, «МТС Украина» и Life:).

В рамках проекта абонентам предоставляется возможность направлять в УАДМ обращения касательно нарушения принципов Кодекса.

Специальная группа экспертов рассматривает каждый факт использования недобросовестных методов в маркетингово-рекламных кампаниях согласно созданной процедуре рассмотрения обращений. Затем УАДМ направляет в компанию, осуществившую sms-рассылку, официальный запрос с просьбой провести внутреннюю проверку и удалить номера телефоном соответствующих абонентов. На сегодня Экспертная комиссия УАДМ рассмотрела 79 обращений абонентов, среди которых 38 – закрыто, 41 – на стадии рассмотрения.

Компании, не пожелавшие отреагировать на просьбу абонента и работать согласно Кодексу, УАДМ заносит в черный список Кодекса, а факт нарушения законодательства фиксируется и направляется в соответствующие государственные органы. Таким образом, координаторы проекта на практическом примере показывают важность соблюдения принятых норм и популяризируют принципы Кодекса.

Источник: Украинская ассоциация директ маркетинга

 
RostorguevДата: Неділя, 03.04.2011, 18:27 | Сообщение # 2
Ранг 2
Группа: Адміністратори
Сообщений: 29
Репутация: 0
Статус: Offline
«Новая линия» рассылает смс-спам

Сеть строительных супермаркетов «Новая линия» занесена в черный список нарушителей Кодекса мобильного маркетинга, созданного Украинской ассоциацией директ маркетинга (УАДМ). Причина внесения – осуществление компанией смс-рассылок без получения предварительного согласия абонента.

«Новая линия» отказалась удалить из базы рассылки пожаловавшегося в УАДМ на смс-спам телефон абонента, не приняв письменный запрос и проигнорировав телефонные просьбы координатора Ассоциации.

По мнению юристов УАДМ, сеть нарушила не только принципы Кодекса мобильного маркетинга, но и законодательство Украины по защите персональных данных и прав потребителей.

Кодекс мобильного маркетинга – документ, содержащий свод правил по самоограничению при проведении компаниями маркетинговых активностей с использованием инструментов мобильного маркетинга. Кодекс подписали 35 компаний, в том числе крупнейшие операторы мобильной связи Украины. Важнейшая цель Кодекса – сохранение доверия потребителя к маркетингу через мобильный телефон.

Источник: Украинская ассоциация директ маркетинга

 
Форум » ФОРУМ про рекламу » АНТИрейтинг » SMS - СПАМ
  • Сторінка 1 з 1
  • 1
Пошук:
















                          
Сайт розроблено та створено РА "Світ реклами"